Главная \ Я хочу \ Избавиться от постакне

10.01.2015 07:17

Лечение послеугревых рубцов – постакне

Что такое постакне?

Часто угревая болезнь (акне) протекает в тяжелой форме. Гноя образуется слишком много и происходит разрыв волосяного фолликула. В результате этого разрыва в глубокие слои кожи проникают различные бактерии. Они травмируют здоровые ткани, и очаг воспаления распространяется вглубь кожи. В результате образуются кисты и свищи, после которых на коже остаются глубокие рубцы – постакне.

Как избавиться от постакне?

Обладатели постакне знают, что бороться с ними практически невозможно. Такая агрессивная методика, как химический пилинг не просто болезненна и травматична. Кислота, в буквальном смысле разъедает кожу, оставляет после себя ожоги и пигментацию. Решая одну проблему, Вы рискуете получить другую. Именно поэтому глубокие химические пилинги уже давно запрещены в Европе. Только в России этот метод еще популярен.

Мы предлагаем Вам два безопасных варианта лечения постакне. Пилинг эрбиевым лазером и лазерную наноперфорацию. Оба варианта эффективны. Разница заключается только в количестве процедур. Наноперфорация – безболезненна и безопасна. Для достижения полного результата необходим курс из от 3 процедур. Лазерный пилинг – менее комфортная методика, требующая небольшой реабилитации (5-7 дней).

Лазерная наноперфорация

Это самая щадящая и безопасная методика оздоровления кожи. Она за короткое время полностьювосстанавливает пораженные участки. Лазерное воздействие бережно запускает процесс регенерации кожи. Организм начинает активно вырабатыватьколлаген и эластин. В результате рубцы становятся все менее заметными и после курса процедур полностью исчезают. Процедура проходит комфортно и не требует специального обезболивания. Восстановительный период занимает не более2-3 дней. На месте атрофических рубцов образуется новая здоровая кожа.

Лазерный пилинг (эрбиевый лазер)

Методика является эффективной, но в отличие от наноперфорации имеет более длительный восстановительный период.

Пилинг эрбиевым лазером испаряет верхний слой эпидермиса. На месте рубцов образуется здоровая кожа. В отличие от других лазеров (например, CO2), глубина проникновения лазерного луча полностью контролируется. Именно это позволяет гарантировать безопасность процедуры.

Необходимую методику и оптимальный курс лечения назначит специалист на личной консультации.