Главная \ Я хочу \ Вылечить угревую болезнь и последствия

09.01.2015 00:26

Как избавиться от прыщей

акне

Устали бороться с прыщами? Предстоит серьезное мероприятие и требуется «скорая помощь»? Лазерное лечение угревой болезни – быстрое решение проблемы.

Преимущества

Кожа очищается уже на 3 день. Воспаление проходит, количество высыпаний заметно сокращается. Без боли и длительной реабилитации.

Секрет лазерного лечения угревой болезни

Акустическая волна действует на молекулярном уровне. Лазерное лечение очищает кожу, регулирует выработку кожного сала. Новые угри больше не появляются.

Как проходит процедура?

На кожу наносится специальное средство, которое создает поглощающий центр для лазерного излучения. Происходит глубокая лазерная чистка кожи. Процедура проходит комфортно. Вы ощущаете только теплое покалывание.

Для каких участков лица и тела подходит?

Методика подходит для лечения угревой сыпи на любых участках лица и тела.

Что происходит после процедуры?

Во время лечения кожа не повреждается, поэтому как таковой период реабилитации – отсутствует.

Сколько времени занимает полный курс лечения угревой сыпи?

Все очень индивидуально. Некоторым пациентам достаточно 1-2 сеансов для полной победы над угрями.

Часто задаваемые вопросы:

С какого возраста можно проводить процедуру?
Методика подходит для любого возраста и рекомендована для лечения прыщей у подростков.

Можно ли начать лечение во время воспалительного процесса на лице?
Наличие воспаления как раз является показанием к лазерному лечению. После того как воспаление снимается, назначаются косметологические процедуры.

Есть ли противопоказания для лазерного лечения угревой болезни?
Особых противопоказаний нет. Не рекомендуется выполнять процедуру во время беременности, в период обострения системных и хронических заболеваний.