Главная \ Я хочу \ Удалить нежелательные волосы

Я хочу

10.01.2015 06:08

QOOL-эпиляция для самых чувствительных мест!

удалить нежелательные волосы

Лазерная QOOL-эпиляция – это самый современный способ удаления нежелательных волос. Благодаря избирательному воздействию методика является эффективной и абсолютно безопасной. Кожа не нагревается, оставаясь ровно 36,6о С. QOOL-эпиляция идеально подходит для самых чувствительных зон лица и тела.

ПРЕИМУЩЕСТВА

волосы1 1. Без боли. Даже на таких чувствительных участках, как лицо, подмышки, зона бикини.
2. Без риска. Кожа не нагревается и не повреждается
3. Эффективно. Подходит для любого типа кожи и цвета волос.

СЕКРЕТ QOOL-ЭПИЛЯЦИИ

волосы2 Секрет QOOL-эпиляции – применение особого запатентованного режима воздействия на волосы. Главное отличие лазера – он действует в миллионы раз быстрее! Время воздействия составляет наносекунды – это 0,0000000001 секунды. Чтобы понять, насколько это быстро, представьте: за это время луч света от Солнца успевает пролететь только лишь ... 3 метра!

КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕДУРА

волосы3 Процедура происходит бесконтактно. Сеанс проходит очень комфортно. Мы не используем даже обезболивающего крема. В этом нет необходимости. Вы чувствуете только легкое покалывание. Лазер воздействует только на волосы, мгновенно уничтожая их. Кожа не нагревается и не повреждается.

КАК ЛАЗЕР ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА ВОЛОСЫ

волосы4 Уникальная методика лазерной эпиляции уничтожает не только волос, но и причину его роста – волосяную луковицу. При этом окружающая кожа не нагревается и не повреждается.

Для какого цвета волос и типа кожи подходит QOOL-эпиляция?

Лазерная QOOL-эпиляция эффективно удаляет волосы любого цвета: темные, светлые и даже рыжие. Процедура может проводиться на коже любого фототипа, даже на очень темной.

Загорай до и после

QOOL-эпиляция – первая в мире эпиляция, не имеющая ограничений по загару. Загорать можно как до, так и сразу после процедуры.

На каких участках тела применяется?

QOOL-эпиляция подходит для любых участков тела. Даже там, где кожа слишком нежна: лицо, подмышки, глубокое бикини. Отсутствие боли и необходимости какого-то специального ухода позволяет сделать процедуру именно там, где вы хотите.

Когда заметен результат?

Результат Вы заметите уже после первых сеансов. Для достижения полного эффекта необходимо пройти комплекс процедур, который назначается специалистом индивидуально. Клинически подтвержденные результаты Разрушения волосяного фолликула, включая луковицу подтверждено гистологическими исследовании. Многолетний опыт доказывает эффективность и безопасность методики.

Как проверить эффективность QOOL-эпиляции

Тест №1

волосы5

Если поместить волос на дно емкости, наполненной обычной водой и обработать его обычным лазером или фотоэпилятором – ничего не произойдет. Волос останется на месте. Только QOOL-эпиляция разрушит волос. О чем это говорит? Как Вы знаете, кожа человека на 90 % состоит из воды. И приведенный пример – самая наглядная модель для демонстрации.

Тест №2

волосы6Если обработать участок кожи, где волосы у Вас вообще не растут, обычная эпиляция вызовет сильную боль. И только QOOL-эпиляцию Вы не сможете почувствовать. Она воздействует исключительно на волос не повреждая окружающую кожу.

Тест №3

волосы7 Темная кожа – это противопоказание для всех, кроме QOOL, видов лазерной и фотоэпиляции. Причина – темная кожа будет очень сильно греться, что чревато сильным ожогом. QOOL-эпиляция подходит для кожи любого типа. Она не нагревает и не повреждает ее.

Часто задаваемые вопросы:

волосы8 Какая подготовка требуется при QOOL-эпиляции?

Особой подготовки не требуется. Длина волос в зоне эпиляции не должна превышать 1-2 мм. Кожа должна быть сухой и чистой.

Что происходит после процедуры?
Сразу после процедуры Вы можете вести привычный образ жизни – нет даже легкого покраснения кожи. Кроме того, Вы можете купаться и загорать. Ограничений нет!

Лазерная эпиляция – это навсегда?
QOOL–эпиляция позволяет эффективно удалять волосы, давая стойкий продолжительный эффект. К сожалению, не существует никакой возможности знать заранее, не вырастут ли новые волосы в связи с изменением гормонального фона или каких-то других физиологических причин.