Главная \ Услуги \ Ботокс

10.01.2015 09:51

Инъекции Ботокс (Botox)

Эффективно. Для борьбы с мимическими морщинами применяют такое мощное оружие как Ботокс (Botox). Для того, что бы забыть о том, что такое «гусиные лапки» возле глаз, горизонтальные складки на лбу и межбровные морщины вам будет достаточно двух процедур в год.

Безопасно. Одобрение препарата к применению дал Минздрав России. 76 стран мира клинически используют Ботокс. Применение качественных сертифицированных препаратов в нашей клинике производится высококвалифицированными специалистами. Мы ответственны за Вашу красоту и здоровье.

Быстро. Эффект от инъекции Ботокса будет через несколько дней. По окончанию процедуры неизменно вы сможете выглядеть хмуро, удивленно, возмущенно, радостно и весело но уже без морщин.

Ботокс (Botox)

ботокс Основа Ботокса это дозированный высокоочищенный ботулинический токсин типа А. Он расслабляет мимические мышцы лица, которые образуют морщины. Мимика при этом никак не нарушается.

Показания

Лоб, межбровная область, наружные уголки глаз в морщинах являются показателем для применения Ботокса. Устранение складок достигается расслаблением мелких и средней глубины морщин при инъекции Ботокса.

Инъекции могут помочь нейтрализовать причину в случае глубоких морщин. Но максимальный эффект достигается только при сочетании с другими методиками, такими как лазерная наноперфорация или контурная пластика.

Как проводится процедура?

Для инъекции Ботокса используется тонкая игла. В определенную зону вводится препарат в малых дозах. Только врач, имеющий сертификат об определенном образовании может проводить такие инъекции.

Инъекции Ботокс — это больно?

От инъекций Ботокса нет боли. Укус комара приравнивается к этой инъекции инсулиновой иглой. Этот укол не больнее другого укола.

Что случится с лицом после инъекции?

Лицо сможет нормально выражать эмоции и не станет маскообразным. Возможно изменение формы бровей при желании, так как врачом учитывается анатомическая способность лица.

Существуют ли возрастные ограничения?

В среднем, инъекции Ботокса с целью омолаживания ставятся с 25 лет, так как в этом возрасте начинается биохимический процесс старения.

Не опасны ли инъекции Ботокса?

Ботокс (Botox) не несет никакой опасности. Он абсолютно безопасен. Минздравом РФ разрешено его применение, как и в 76 странах мира.

Всем ли можно делать инъекции?

Есть некоторые противопоказания. Лишь некоторые заболевания крови, миастения(мышечная слабость), лактация и беременность являются нерекомендованными периодами использования.

Зависит ли технология введения препарата от типа кожи?

Нужно учитывать тип кожи для максимального эффекта. Морщин больше, если кожа тонкая и сухая. Недостатком влаги чаще всего обусловлено их обильное проявление. При такой ситуации применяется малая доза Ботокса. Глубокие морщины обычно присущи людям, у которых жирная и плотная кожа, хоть их и меньше. Высокая активность мышц лица - основная причина появления глубоких морщин. Для увеличения эффекта в этом случае вводится значительно больше препарата.

Есть ли отличия введения препарата пациентам мужского и женского пола?

Есть тонкости, упитывающиеся врачом. Мужские мимические морщины сильнее развиты, чем женские. В таком случае при введении большей дозы достигается эффект омолаживания для уменьшения активности мышц лица. Мужская кожа часто плотнее, что учитывается при определении технологии внедрения препарата.

Ботокс (ед) 330.00 руб